Вопросы и ответы

Задайте свой вопрос

Всего сообщений : 9681

Александр Картовицкий (Москва)

Добрый день. 
Требуется установить оповещатели в помещении котельной. Объект ЖКХ. СОУЭ- 1го типа.

Предполагается использовать ваши оповещатели «Призма-201», «Призма-302-12».

Где можно посмотреть диаграммы направленности  оповещателей этих моделей -? ( зависимость звукового давления от расстояния).

С Уважением, Александр.

Сообщение написано: Пятница, 23 октября 2020 года, в 11:20


Дмитрий (Краснодар)

Вопрос по ППКОП Кварц исп.2 (новый). Интересует возможность применения данного прибора в ПС на малом объекте, разработка проекта ПС с его участием. Вижу что сертификат есть и по идее мы его имеем право использовать. Есть продленный сертификат? В инструкции не сказано время работы прибора без 220В.
  

Ответ:

Здравствуйте. На ППКОП Кварц вариант 2 имеется действующий сертификат до 24.09.2024. Сертификат отправлен Вам на электронную почту. Время работы прибора от АКБ зависит от емкости батареи и общего токопотребления прибора (с учетом подключенных к прибору потребителей).

Сообщение написано: Среда, 21 октября 2020 года, в 04:33


Аброр сангинов (Нижневартовск)

Добрый вечер Гранит 8а 6 месяц назад работал нормально 6 месяц не подключили сегодня подключил не видит сим карту другую симку поставил не видит скажите пожалуйста что надо делать спасибо
  

Ответ:

Здравствуйте! Убедитесь, что на сим-карте нет сохраненных СМС-сообщений и контактов, сим-карта не заблокирована ПИН-кодом, нет ограничений и блокировок со стороны оператора связи. Так же убедитесь, что к коммуникатору подключена антенна GSM и прибор находится в зоне уверенного сигнала сотовой связи.

Сообщение написано: Вторник, 20 октября 2020 года, в 18:36


Дмитрий (Комсомольск на Амуре)

Рокот 2 установлен в детском развлекательном центре. Пожарный инспектор при проверке выписал предписание о том что речь в оповещении вызывает панику. есть ли у вас записанное другое речевое сообщение
  

Ответ:

Здравствуйте! На приборе речевого оповещения Рокот 2 есть возможность записать пользовательское тревожное сообщение длительностью до 14 секунд. Для записи пользовательского сообщения воспользуйтесь данным РЭ: http://www.arsenal-sib.ru/materials/documentation/rokot_2_re.pdf пункт 6.4 страница 16.

Сообщение написано: Вторник, 20 октября 2020 года, в 08:06


Эдуард (Хабаровск)

Здравствуйте! Гранит -2. После программирования нового электронного ключа ППК перестал вставать на охрану с Touch Memory. Только с кнопки Управления. А в тактике пожарной охраны вообще никак не встает на охрану. При перепрограммировании или стирании базы эл. ключей все идет нормально, по инструкции. Можно ли это исправить? Спасибо.
  

Ответ:

Здравствуйте, Эдуард. Данная ситуация требует дополнительного уточнения. Свяжитесь со службой технической поддержки по телефону 8-(800)-250-53-33.

Сообщение написано: Вторник, 20 октября 2020 года, в 06:11


Дмитрий (Краснодар)

Здравствуйте. Необходима методика расчета дополнительного ББП для приборов Гранит-3, Гранит-5, Гранит-8, Гранит-12. Возможно у вас есть спец.программа для этого. Прошу прислать для расчета. Спасибо.
  

Ответ:

Здравствуйте, Дмитрий. По данному вопросу рекомендуем Вам обратиться в отдел консультации по проектированию: Телефон: +7 (383) 240-88-87, E-mail: proekt@arsenalnpo.ru, Skype: alexey_leb. Время работы: с 4:00 до 13:00 (МСК).

Сообщение написано: Понедельник, 19 октября 2020 года, в 21:52


Дмитрий (г Петропавловск-Камчатский)

Здравствуйте! на Лавине не могу настроить IP-концентратор, выдает модуль связи - работает, состояние - неисправен! где искать причину? перенастраивал неоднократно и с перезапуском системы...
  

Ответ:

Здравствуйте! По данному вопросу советуем Вам обратиться в службу технической поддержки по телефону: 8-(800)-250-53-33, предварительно установите на компьютер программу Ammyy Admin для предоставления удаленного доступа с целью проверки сделанных Вами настроек.

Сообщение написано: Понедельник, 19 октября 2020 года, в 08:22


Алекс (Павловский Посад)

при установке сигнализации Exp gsm 2 не приходит ответ на телефон. хотя после приходит смс с видам устройств. подключенных к устройству. подскажите в чем нестыковка?
  

Ответ:

Здравствуйте! Для выявления причин возникшей ситуации уточните пожалуйста текст приходящего Вам смс сообщения, реагирует ли прибор на тревогу и положение перемычки S на плате прибора.

Сообщение написано: Воскресенье, 18 октября 2020 года, в 14:10


Максим Борисович Татаров (Таганрог)

Добрый день. Установил Лидер GSM , ставлю на комп конфигуратор, становится программа нормально но при запуске в компе 3 раза щелчок как работа реле и выдает ошибку " прекращена работа программы , возникшая проблема привела к прекращению работы программы, закройте программу." Система 7ка, свеже установленная буквально в тот же день, кроме стандартных програм на комп установлено только ПО для снятия показания газового счетчика. Вопрос, глюк системы или программы ? На компе интернета нет, может программа при первом запуске что то подкачивает из сети ?
  

Ответ:

Здравствуйте!
Вероятнее всего проблема может быть с ПК.
По данному вопросу Вы можете позвонить нам в техподдержку по номеру 8-800-250-53-33 (звонок бесплатный для всех регионов России).

Сообщение написано: Четверг, 15 октября 2020 года, в 17:05


Виталий (Посьет )

Здравствуйте!! Вышел из строя гранит5а,до 2015г. версия прибора55, прощивки 91. Есть другой гранит5 до 2015г.,версия прибора 15. разьем есть для коммуникатора. Переставил коммуникатор в гранит5. Почему не работает??? Может прошить??? Какой прошивкоц??
  

Ответ:

Здравствуйте!
Советуем по данному вопросу обратиться к нам в сервис-центр.
Контакты сервис-центра: тел. +7 (383) 363-98-67, E-mail: support@arsenalnpo.ru Skype: Arsenal_servis
Приборы, изготовленные НПО «Сибирский Арсенал», ремонтируются бесплатно в течение всего срока службы независимо от места приобретения.

Сообщение написано: Среда, 14 октября 2020 года, в 14:08