Вопросы и ответы

Задайте свой вопрос

Всего сообщений : 9342

Евгений (Нур-Султан)

Раз вы весь срок службы ремонтируете оборудование бесплатно, я должен прибор отключить и отправить или отвезти дилеру. Пока пожить без прибора. Почему тогда в инструкции не написано что нужно покупать два прибора? Один на запас? Впишите на видном месте. Спасибо!

Сообщение написано: Пятница, 18 октября 2019 года, в 16:38


Андрей

Нужно ли ставить перемычки на коммуникаторе при смене SIM (Гранит 3, Гранит 12)
Меняю номера в модеме АРМ Администратора, он то ли не определяет их, то ли не сигнал не передается... SIM без ограничений, CSD подключен, баланс есть
  

Ответ:

Здравствуйте!
Перемычки на коммуникаторе ставить не нужно. Для смены SIM-карт необходимо отключить питание прибора 220 В, снять крышку, отключить аккумуляторную батарею (для удобства работы аккумуляторную батарею можно извлечь из прибора) и замените SIM-карты.
SIM-карты не должны быть заблокированы PIN-кодом.
Также причиной может быть и в настройках прибора в системе Лавина. В этом случае установите программу удаленного доступа Ammyy Admin и обратитесь в техподдержку по телефону 8-800-250-53-33 (звонок бесплатный для всех регионов России).

Сообщение написано: Пятница, 18 октября 2019 года, в 11:04


Юрий (Ханты-Мансийск)

Здравствуйте! Приобрели Рокот 5исп.2 Возможно ли сократить задержку, между воспроизведением тревожных сообщений.
  

Ответ:

Здравствуйте!
Если речь идет о воспроизведении тревожного сообщения в цикле, то пауза между окончанием воспроизведения файла и его началом не корректируется.

Сообщение написано: Пятница, 18 октября 2019 года, в 09:45


Сергей (Самара)

Какое добавочное сопротивление поставить на ипр55к с гранитом16???
  

Ответ:

Здравствуйте!
Состояние ШС в приборе Гранит зависит от фиксированных значений сопротивления цепи. Для «Пожар 1» это значение в пределах от 1,9…3,5 кОм, 9…10 кОм, для «Пожар 2» 1,1…1,6 кОм, 11..13 кОм. Таким образом, для работы всех извещателей в шлейфе требуется установка дополнительных резисторов одного и того же номинала в каждый датчик. При этом сопротивление подобрать в зависимости от датчика. Как правило производитель датчика приводит значения дополнительных резисторов для большинства распространенных ппкоп.

Сообщение написано: Пятница, 18 октября 2019 года, в 09:17


Cергей

Лавина Л2 - Ethernet исправно работает... Выключили на ночь, включили - не устанавливается связь, при присваивании не занятого IP пишет Ошибка программирования. В чем может быть ошибка?
  

Ответ:

Здравствуйте!
У вас проблемы с локальной сетью. Просим Вас позвонить в техподдержку по номеру 8-800-250-53-33 (звонок бесплатный для всех регионов России) для уточнения всех деталей.

Сообщение написано: Пятница, 18 октября 2019 года, в 08:54


Евгений (Нур-Султан)

Каков срок службы прибора Гранит 4А? Проработал у меня два года и перестал отправлять смс. Светодиоды в приборе моргают по описанию. Сим карту заменил. Баланс есть. С телефона через эту сим карту смс отправляются.
  

Ответ:

Здравствуйте!
Приборы, изготовленные НПО «Сибирский Арсенал», ремонтируются бесплатно в течение всего срока службы независимо от места приобретения. Для ремонта оборудования Вы можете обратиться в ближайший филиал предприятия, к дилеру, у которого был приобретен прибор или отправить оборудование в сервис-центр напрямую.

Сообщение написано: Четверг, 17 октября 2019 года, в 18:53


Андрей (г.Севастополь)

Рокот 5 ПУО. Есть ли возможность для подключения внешних усилителей использовать кабель витых пар с длиной 100-150 метров.
  

Ответ:

Здравствуйте!
Для подключения внешних усилителей используется кабель витых пар с вилками 8Р8С (RJ45) с каждой стороны, длина кабеля не должна быть более 1-го метра. Цветовая схема обжима кабеля приведена в РЭ (см. стр.16 http://www.arsenal-sib.ru/materials/documentation/rokot_5puo.pdf)

Сообщение написано: Четверг, 17 октября 2019 года, в 13:51


Алексей (Москва)

Купил 5 симок мотива, 2 из них сработали на приборе (один и тот же гранит 3) 3 из них не работает. Оператор утверждает что они идентичны и услуга CSD подключена, списание денежных средств приходит. В чем может быть причина? Номер при смене SIM меняю в АРМ Администратора.
  

Ответ:

Здравствуйте!
Советуем проверить уровень GSM сигнала с помощью Конфигуратора. Значение сигнала (в процентах) индицируется во вкладке «Состояние прибора», в таблице «Коммуникатор», параметры: «Уровень GSM сигнала 1» и «Уровень GSM сигнала 2».
Увеличение уровня GSM сигнала может быть достигнуто поиском наиболее благоприятного места расположения прибора на объекте, а также применением выносной антенны GSM.
Убедитесь, что SIM-карты не заблокированы PIN-кодом.
Также причина может быть и в настройках прибора в системе Лавина. В этом случае установите программу удаленного доступа Ammyy Admin и обратитесь в техподдержку по телефону 8-800-250-53-33 (звонок бесплатный для всех регионов России).

Сообщение написано: Четверг, 17 октября 2019 года, в 10:07


Алексей (Москва)

Здравствуйте!
На объекте стоит Гранит-8 (куплен в декабре 2018)
Требуется установить GSM оповещение.
Какими способами (как лучше) это можно сделать.
Спасибо.
  

Ответ:

Здравствуйте!
Если речь идет о приборе Гранит-8 (автономном), то для работы с GSM необходим коммуникатор. Отдельно коммуникаторов у нас в продаже не имеется. Вы можете попробовать обратится в филиал для замены прибора на автодозвонный.
Если же речь о Гранит-8А GSM, то в приборе уже имеется коммуникатор, предназначенный для передачи информации по событию и запросу о текущем состоянии прибора (состояние охранных и пожарных зон, соединительных линий, термодатчиков и т.д.) на телефоны оповещения по каналам связи GSM. Передача информации может осуществляться голосовым способом и/или текстовым SMS сообщением.
При помощи программирование коммуникатора Вы определяете каким способом (дозвон и/или SMS), о каких событиях получать информацию на телефон оповещения.
Программирование коммуникатора осуществляется в составе прибора с помощью Конфигуратора. С подробным описанием Конфигуратора и программированием коммуникатора Вы
можете ознакомиться в руководстве пользователя на ПО конфигуратор «ArsProg Гранит» на
нашем сайте http://www.arsenal-npo.ru/ в разделах «Техподдержка/Документация», «Техподдержка/Софт/ Гранит» или в HELP на Конфигуратор.

Сообщение написано: Среда, 16 октября 2019 года, в 16:16


Cергей (Сочи)

Включаю гранит л2 сразу пропадает интернет на всем участке, при этом гранит чувствует себя комфортно. Выключаю, перезагружаю роутер и все работает, но л2 не хочет. С таким же прибором раньше все было хорошо
  

Ответ:

Здравствуйте!
Для уточнения всей необходимой информации по вашему вопросу Вам нужно обратиться в службу техподдержки 8-800-250-53-33 (звонок бесплатный для всех регионов России), для возможности подключения к вашему ПК желательно предварительно скачать программу удаленного доступа Ammyy Admin.

Сообщение написано: Среда, 16 октября 2019 года, в 14:16